Проверка блока цилиндров и поршней


1.Снимите коленчатый вал и поршни.
2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
3.Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки.
Диаметр поршня 
Стандартный (новый): 80 980-80,990 мм
 
Рабочий диапазон: 80,93 мм 

Ремонтный диаметр поршня 
0,25: 81 230-81,240 мм 

4.Измерьте износ и конусность Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново хонингуется, смотрите 7 после повторного хонингования.
Рамеры отверстий цилиндров 
Стандартный (новый): 81,000-81,015 мм
 
Рабочий диапазон: 81,070 мм 

Ремонтный размер 
0,25: 81,250-81,265 мм 

Максимальная величина расточки: не более 0,25 мм 

Конусность отверстия цилиндра 
Предельное значение: (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм 

5.Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,10 мм 

7.Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый): 0,010-0,035 mm
 
Рабочий диапазон: 0,05 мм