Снятие коленчатого вала и поршней


1.Снимите двигатель в сборе.
2.Снимите коробку передач:

3.Модель с МКП: Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик.
4.Модель с АКП: Снимите ведущий диск.
5.Снимите масляный поддон.
6.Снимите масляный насос.
7.Снимите головку цилиндров.
8.Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).

9.Снимите 8-мм болты.

10.Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

11.С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блокн от блока двигателя в указанных местах.

12.Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
13.Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
14.Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).

15.Снимите импульсную пластину датчика CMP (В).
16.Снимите упорные полукольца (С).
17.Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.
18.Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

19.Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить блок поршень-шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.

20.Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
21.Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
22.Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.