Установка сальника (со стороны трансмиссии) коленчатого вала


Требуются специальные инструменты
Приводная рукоятка (  07749-0010000)

Приспособление, 24 х 26 мм (  07746-0010700)
Инструмент для уплотнительной манжеты (  07ZAD-PNA0100)

1.На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала. С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.

2.Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.
3.Проверьте зазор в коренном подшипнике с помощью пластикового щупа.
4.Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
5.Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
6.Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).

7.Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
8.Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.

9.Проверьте шатунные болты.
10.Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (А) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.

11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
12.Затяните шатунные болты моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
13.Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 9 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

14.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.
15.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
16.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность нижнего блока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

17.Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

18.Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы болтов колпака коренных подшипников.
19.Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор моментом 25 Н.м (2,5 кгс·м).

20.Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 57 °.

21.Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 24 Н.м (2,4 кгс.м, 17 фунтов.фунт).

22.Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.

23.Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении: 
0,2-1,2 мм 

24.Установите направляющие маслоотражательную пластину (А), затем - масляный фильтр (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

25.Установите масляный насос.
26.Установите масляный поддон.
27.Установите головку цилиндров.
28.Модель с МКП: Установите маховик, диск сцепления, и нажимной диск.
29.Модель с АКП: Установите ведущий диск.
30.Установите коробку передач:

31.Установите двигатель в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.