Проверка режима холостого хода


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
    • Момент опережения зажигания
    • Свечи зажигания
    • Воздушный фильтр
    • Система принудительной вентиляции картера PCV
    • Фары выключены

1.Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
2.Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

3.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
4.Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна: 
модели KE, KG, TR:
МКП 670±50 об./мин. 
АКП 670±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении) 

Кроме моделей KE, KG, TR:
МКП 750±50 об./мин. 
АКП 750±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении) 

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна: 
МКП 710±50 об./мин. 
АКП 710±50 об./мин.(в положении парковки или нейтральном положении) 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода., Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
6.Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.