Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится цепи CANL.
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS. |
3. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS. |
4. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Сопротивление равно примерно 108-132 W? ДА - Перейдите к 40. НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
6. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля). |
7. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
8. | Если оборудовано системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM/PCM*.n НЕТ - Перейдите к 10. |
10. | Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки. |
11. | Проверьте исправность провода между клеммой № 1 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n |
12. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора ABS.n |
13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора VSA.n |
14. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА -
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком SRS.n |
15. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и электронным блоком управления системы EPS.n |
16. | Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки. |
17. | Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки. |
18. | Проверьте исправность провода между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n |
19. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 17 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора ABS.n |
20. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора VSA.n |
21. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА -
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком SRS.n |
22. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и электронным блоком управления системы EPS.n |
23. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
24. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Сопротивление равно примерно 108-132 W? ДА - НЕТ - Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления панелью приборовn |
25. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
26. | Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS. |
27. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 KW? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Замените блок модулятора давления ABS на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора ABS.n |
28. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
29. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
30. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 31. НЕТ - Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA.n |
31. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
32. | Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля. |
33. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |
34. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
35. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
36. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА -
НЕТ - Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ABS.n |
37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
38. | Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
39. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPSn |
40. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
41. | Отсоедините 25P разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.) |
42. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
43. | Если оборудовно системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
44. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n НЕТ - Перейдите к 45. |
45. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n НЕТ - Перейдите к 46. |
46. | Снова соедините все разъемы. |
47. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
48. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
49. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ - |
50. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
51. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
52. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS. |
53. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок модулятора давления ABS.n НЕТ - Перейдите к 62. |
54. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
55. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
56. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
57. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n НЕТ - Перейдите к 58. |
58. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
59. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
60. | Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
61. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к 62. |
62. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
63. | Присоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
64. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
65. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените электронный блок SRS.n НЕТ -
|
66. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
67. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
68. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
69. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Присоедините блок управления EPS.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n |