Проверка свечей зажигания


1.Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.

  • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
    • Слишком ранним углом опережения зажигания
    • Ослаблением затяжки свечи
    • Выбором слишком "горячего" типа свечи
    • Недостаточным охлаждением

  • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
    • Слишком поздним углом опережения зажигания
    • Попаданием масла в камеру сгорания
    • Неправильным зазором между электродами свечи
    • Выбором слишком "холодного" типа свечи
    • Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
    • Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
    • Неисправностью катушек зажигания

2.Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите его очистителем свечей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не используйте металлическую щетку или не скоблите иридиевый электрод, так как это может его повредить.
  • Используйте химические очистители, такие как "Carb Spray" для чистки загрязнения электрода.
  • Используя шлифовочный пескоструйный очиститель свечей, не чистите более 20 секунд во избежание порчи электрода.
3.Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи 
Стандартный (новый): 1,0-1,1 мм 

4.Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.
Свечи зажигания 
NGK: IZFR6K11S 
DENSO: SKJ20DR-M11S 

5.Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните с моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).