Поиск неисправностей в цепи стартера


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Подвесьте следующее оборудование:

  • Амперметр, 0-400 A
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных(DLC)
3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
5.Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
6.Когда селектор переключения режимов находится в положении [Р] или [N] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).

Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


ДА - Система стартера исправна. Перейдите к 13.

НЕТ - Перейдите к 7.

7.Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

Стартер прокручивал вал двигателя?


ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к 13.

НЕТ - Проверьте следующее:

  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 8
  • Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 10.
  • Если он не отсоединяется от маховика или гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
    • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
    • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

8.Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.

Стартер прокручивал вал двигателя?


ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n


9.Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:

  • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
  • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и стартером.
  • Ключ зажигания
  • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (A/T).
  • Реле отключения стартера.
10.Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.

Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,7 В (модель KG)/ 8,0 В (Кроме моделей KG) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 А (модель KG)/ 200 A(Кроме модели KG)?


ДА - Перейдите к 11.

НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n

  • Блокировка якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя


11.Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.

Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?


ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n

  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках коллектора
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность механизма привода ведущей шестерни


12.Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.
13.Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.