Тест входных сигналов круиз-контроля (ECM/PCM)


1.Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
3.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
4.Перейдите к сисеме PGM-FI и проверьте наличие кодов DTCs.
5.С помощью диагностического прибора HDS выполните следующие тесты, наблюдая за параметрами в списке данных (PGM-FI DATA LIST ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Временные неисправности часто вызваны ослаблением соединений цепи. Во время просмотра входных сигналов системы круиз-контроля, погните их цепи и выпишите все изменения результатов теста.
Проверяемый сигнал Условия проведения проверки Параметр: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Сигнал включения тормозов Педаль тормоза нажата, затем отпущена Датчик CRUISE BRAKE SW должен показывать "OFF" при нажатой педали тормоза и "ON" при отпущенной педали. 
  • Неисправен датчик положения педали тормоза
  • Перегорел предохранитель № 3 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв провода между модулем управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) и датчиком позиции педали тормоза
  • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ/РСМ и концевым выключателем положения педали тормоза
 
Сигнал переключателя положения педали сцепления (М/Т) Педаль сцепления нажата, затем отпущена Датчик SHIFT/CLUTCH SW должен показывать "OFF" при нажатой педали сцепления и "ON" при отпущенной педали. 
  • Неисправен датчик положения педали сцепления
  • Разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления.
  • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
 
Вход сигнала выключателя селектора переключения режимов АКП (7-позиция A/T) Переставьте рычаг в положение D, D3, и 2 SHIFT/CLUTCH SW должно высветится ON в положении P, R, N и 1, и OFF в положении D, D3 и 2. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Разрыв провода между PCM и перекоючателем режимов автоматической трансмиссии
  • Замыкание провода между PCM и переключателем режимов автоматической трансмиссии
  • Плохой контакт с "массой" в точке G101
 
Вход сигнала выключателя селектора переключения режимов АКП (5-позиция A/T) Переставьте рычаг в положение D и S SHIFT/CLUTCH SW должно высветится ON в положении P, R и N, и OFF в положении D и S. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Разрыв провода между PCM и перекоючателем режимов автоматической трансмиссии
  • Замыкание провода между PCM и переключателем режимов автоматической трансмиссии
  • Плохой контакт с "массой" в точке G101
 
Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля Главный выключатель системы круиз-контроля включен и выключен. CRUISE CONTROL MAIN SW (главный выключатель системы круиз-контроля) должен показывать ON (вкл.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и OFF (выкл.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен. 
  • Неисправен основной выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и основным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и основным выключателем системы круиз-контроля
 
Проверяемый сигнал Условия проведения проверки Параметр: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Установите сигнал выключателя Кнопка "Set/decel" нажата или отпущена CRUISE SET SW (выключатель задания скорости системы круиз-контроля) должен показывать ON (ВКЛ.), когда кнопка задания скорости нажата; и OFF (ВЫКЛ.), когда кнопка Set/decel отпущена. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
 
Сигнал кнопки "Resume"  Кнопка Resume/accel нажата или отпущена Датчик CRUISE CONTROL RESUME SW должен показывать ON, когда кнопка resume/accel нажата, и показывать OFF, когда resume/accel отпущена. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
 
Сигнал кнопки Cancel Кнопка Cancel (Отмена) нажата и отпущена Индикатор "CRUISE CONTROL CANCEL SW" (КНОПКА ОТМЕНЫ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости нажата; и "OFF" (ВЫКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости отпущена. Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля 
Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля Главный выключатель системы круиз-контроля включен и выключен. CRUISE CONTROL MAIN SW (главный выключатель системы круиз-контроля) должен показывать ON (вкл.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и OFF (выкл.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления панели приборов и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
  • Разрыв провода между комбинированным выключателем системы круиз-контроля и "массой"
 
Сигнал индикатора включения системы круиз-контроля Запустите двигатель, включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до скорости более 40км/ч. Включите и отмените круиз-контроль. Индикатор CRUISE INDICATOR должен показать ON, когда скорость в системе круиз-контроля задана, и OFF, когда скорость в системе круиз-контроля отменена. Неисправен блок управления приборной панелью