Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0134


Код DTC P0134: Неисправность датчика A/F (датчика 1) системы подогрева

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0135 и DTC P0134, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р0135, затем повторите проверку для кода DTC P0134.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) или нейтральном режиме АКП) до включения вентилятора охлаждения радиатора.
4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P00134?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Замените датчик A/F (датчик 1).
7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
9.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
10.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если высвечивается код DTC P0134, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 11.

11.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0134 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если высвечивается "FAILED" (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 8 и проведите проверку заново.