Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646


Код DTC P2646: Заедание Системы регулирования фаз газораспределения VTEC в выключенном положении

Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Проверьте уровень моторного масла.

Соответствует ли уровень моторного масла норме?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12


2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
3.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?


ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n


НЕТ - Перейдите к 5.

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

7.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
8.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
9.Проверьте давление масла.

Возрастает ли давление масла не менее чем до 30 kПa (0,3 кгс/см2)?


ДА - Замените датчик ЕОР, затем перейдите к 10.


НЕТ - Замените клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 10.


10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
11.Снова соедините все разъемы.
12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
13.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
14.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
15.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ECT ДАТЧИК 1 выше 75 °C
  • АКП в режиме "D" (в механической КП включена 3-я передача)
  • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,100-3,300 об./мин. (мин-1)

16.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 17.

17.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.