Сборка МКП


Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
1.Снимите кронштейн воздухоочистителя (А) и кронштейн, удерживающий жгут проводов (В).

2.Отверните стопорные болты (А), снимите пружины (В) и стальные шары (С).

3.Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).
4.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 12 мм (В).

5.Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

6.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).


7.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

8.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

9.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
10.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
11.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

12.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).


13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

14.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).
15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).