Сборка МКП
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
1. | Снимите кронштейн воздухоочистителя (А) и кронштейн, удерживающий жгут проводов (В). |
2. | Отверните стопорные болты (А), снимите пружины (В) и стальные шары (С). |
3. | Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).
|
4. | Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 12 мм (В). |
5. | Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В). |
6. | Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).
|
7. | Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов. |
8. | Снимите герметичную пробку 32 мм (А). |
9. | Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей. |
10. | Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D). |
11. | Снимите вилку включения передачи заднего хода. |
12. | Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
13. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D). |
14. | Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).
|
15. | Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В). |
16. | Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М). |