Разборка МКП
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею. |
4. | Удалите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D). |
5. | Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем исполнительный цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре. |
6. | Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите кожух (С) жгута проводов двигателя и зажимы (D) жгутов. |
7. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Тросы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы. |
8. | Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (A). |
9. | Снимите скобу (А) держателя жгута и скобу (В) корпуса воздухоочистителя, затем снимите вентиляционную трубку (С) и держатель жгута (D). |
10. | Присоедините подъемный кронштейн (Е) к двигателю, используя 8 болтов по 1,25 мм (F).
|
11. | Снимите верхние болты крепления коробки передач. |
12. | Отверните болты крепления трансмиссии (А) и гайки (В), затем снимите кабель "массы" (С). Снимите крепежные болты скобы крепления коробки передач (D). |
13. | Отверните болты (А) и основание скобы крепления коробки передач (В). |
14. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. |
16. | Снимите грязезащитный щиток. |
18. | Снимите пластины (А) и скобу крепления (В) с рулевого механизма. |
19. | Снимите скобу (А) трубки гидроусилителя и зажим (В). |
20. | Отверните болты (А) крепления подмоторной рамы. |
21. | Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги. |
22. | Снимите скобу крепления нижней реактивной штанги. |
23. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат. |
24. | Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины. |
26. | Снимите промежуточный вал. |
27. | Снимите кожух сцепления (А). |
28. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки. |
29. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке. |
30. | Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D). |