Проверка первичного вала МКП


1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
А Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера   коробки передач): 
 24,987-25,000 мм 
В Поверхность дистанционного кольца: 
 28,992-29,005 мм 
С Поверхность игольчатого подшипника: 
 34,984-35,000 мм 
D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления): 
 25,977-25,990 мм 
Е Поверхность подшипника: 
 18,800-18,850 мм 
Рабочий диапазон: 
A: 24,93 мм 
B: 28,93 мм 
C: 34,93 мм 
D: 25,92 мм 
E: 18,75 мм 

2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените первичный вал.
Стандарт: 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм