Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП


1.Проверьте предохранитель № 3 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Замените предохранитель и повторите проверку.n


2.Запустите двигатель и проверьте состояние индикатора неисправностей (MIL).

Зажигается ли индикатор MIL?


ДА - Проведите поиск неисправности по DTC, и перепроверьте.n

НЕТ - Перейдите к 3.

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Включите передачу заднего хода.

Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Почините трансимиссию и повторите проверку.n


5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь медленно (со скоростью менее 15 км/ч), включите передачу заднего хода.

Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


ДА - Перейдите к 6.

НЕТ - Перейдите к 7.

6.Поднимите передние колеса и заблокируйте задние колеса, разгоните автомобиль до скорости 20 км/ч.

Удается ли переключиться на передачу заднего хода?


ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n

7.Проверьте входные сигналы VSS в меню PGM-FI в списке данных при помощи тестера PGM.

Входной сигнал скорости ниже 15 км/ч?


ДА - Проверьте замыкание на "массу" проводов BLU/WHT и GRN между электромагнитным клапаном блокировки заднего зода и блоком ECM (A27). Если провод в порядке, установите заведомо исправный блок ECM и повторите проверку.n


НЕТ - Почините цепь VSS.n


8.Пока скорость автомобиля все еще 20 км/ч (), проверьте входные сигналы VSS в списке данных PGM-FI при помощи тестера PGM Tester или системы HDS.

Входной сигнал скорости выше 20 км/ч? ()?


ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Почините цепь VSS.n


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
10.Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода
11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
12.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 13.

НЕТ - Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.n

13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
14.Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.
15.Соедините клемму № 2 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.

Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?


ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.n


16.Заново установите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода и подключите его 2Р разъем.
17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
18.Измерьте напряжение между клеммой А27 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Проверьте надежность соединений разъема A (44P) блока ECM. При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок  ЕСМ.n

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода и блоком ECM (A27).n