Дорожное испытание АКП


1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2.Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3.Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
4.Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
5.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

6.Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)
Переключение на повышенные передачи: Положение D
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В 
1-ая®2-ая 15-19 км/ч 
2-ая®3-ья 28-33 км/ч 
3-ья®4-ая 42-49 км/ч 
4-ая®5-ая 57-66 км/ч 
Блокировка включена 50-60 км/ч 
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
1-ая®2-ая 29-35 км/ч 
2-ая®3-ья 54-62 км/ч 
3-ья®4-ая 80-89 км/ч 
4-ая®5-ая 121-138 км/ч 
Блокировка включена 150-167 км/ч 
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4.5 В 
1-ая®2-ая 57-65 км/ч 
2-ая®3-ья 103-116 км/ч 
3-ья®4-ая 164-181 км/ч 
Переключение на пониженные передачи: Положение D
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В 
Блокировка выключена 49-59 км/ч 
5-ая®4-ая 49-57 км/ч 
4-ая®3-ья 36-41 км/ч 
2-ая®3-ья 8-13 км/ч 
2-ая®1-ая 8-13 км/ч 
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
Блокировка выключена 97-110 км/ч 
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В 
Блокировка выключена 191-208 км/ч 
4-ая®3-ья 132-148 км/ч 
2-ая®3-ья 87-98 км/ч 
2-ая®1-ая 42-50 км/ч 

7.Проверьте торможение двигателем:

  • 7-ступенчатая коробка передач: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь в положение 2. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
  • 5-ступенчатая коробка передач: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав кнопку понижения передачи (-) на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
8.7-ступенчатая коробка передач: Преключитесь в 1 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
9.7-ступенчатая коробка передач: Преключитесь в 2 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
10.Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
11.Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.