Снятие картера АКП и вала в сборе


Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов (  07HAC-PK40102)

1.Снимите крышку электромагнитного клапана переключения (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).

2.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения, и снимите разъем электромагнитных клапанов (Е).
3.Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (F) (19).
4.Совместите пружинный фиксатор (А) на валу управления переключением (В) c канавкой в корпусе трансмиссии (С), перемещая вал управления стопорной пластиной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при его веремещении вала управления.

5.Установите специальный инструмент к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если верхняя ручка вашего съемника корпусов слишком короткая, замените ее ручкой съемника корпусов, 205 мм 07SAC-P0Z0101.
6.Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
7.Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
8.Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С).
Если кольцо селектора заднего хода снято вручную, одновременно снимите шестерню 4-й и 5-й передачи и игольчатые подшипники, и снимите подузел первичного вала, затем подузел промежуточного вала и подузел вторичного вала.

9.Снимите дифференциал в сборе.