Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП


1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных DLC (А).

2.Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C, and D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
3.Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В и С управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.

  • Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 4, и проверьте электромагнитный клапан.
4.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
5.Снимите грязезащитный щиток.
6.Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.

7.Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:

  • № 1: электромагнитный клапан включения передачи С:
  • № 2: электромагнитный клапан включения передач В
  • № 5: электромагнитный клапан включения передач А
  • № 8: электромагнитный клапан включения передач D

Стандарт: 12-25 W 

  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 8 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к 9.
8.Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клеммам разъема жгута проводов электромагнитных клапанов включения передач. Отрицательную клемму отдельно соедините с корпусом. Должен слышаться щелкающий звук.

9.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

10.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
11.Снимите крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).

12.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.

13.Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и и "массой".
Стандарт: 12-25 W 

  • Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к 16 и замените электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 14 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
14.Подсоедините отрицательный полюс аккумулятора к "массе" кузова и подсоедините положительный полюс батареи отдельно к каждой клемме электромагнитного клапана.

  • Если раздается щелкающий звук, перейдите к 15, и замените жгут проводов электромагнитного клапана .
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 16, и замените электромагнитный клапан включения передач.
15.Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к 21.

16.Снимите болты крепления, затем придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов, снимите электромагнитные клапаны. Не держитесь за разъем при снятии электромагитного клапана.

17.Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (Е) на вновь используемые клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
18.Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
19.Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
20.Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан включения передач А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
21.Подсоедините клемму жгута BLU к электромагнитному клапану включения передач А, клемму жгута ORN к электромагнитному клапану включения передач В, клемму жгута GRN к электромагнитному клапану включения передач С, и клемму жгута YEL к электромагнитному клапану включения передач D.
22.Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, цилиндрические штифты, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводов.
23.Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
24.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.
25.Установите грязезащитный щиток.