Проверка давления АКП


Требуется специальный инструмент
Набор манометра давления масла АКП (  07406-0020004)

1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.
2.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
3.Снимите грязезащитный щиток.
4.Обеспечьте свободное вращение передних колес.
5.Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.

6.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
7.Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система HDS не взаимодействует с модулем РСМ, осуществите посик неисправнсотей в цепи разъема DLC.

8.Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2 000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Гидравлическая линия (А) 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2850 кПа ( 8,7 кгс/см2

9.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.
10.Установите уплотнительный болт в проверочный порт с новой уплотнительной шайбой и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
11.Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
12.Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

13.Подсоедините манометр к проверочному порту (С) давления фрикциона 2-й передачи.

14.Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи:
-1 Запустите двигатель и переместите рычаг в положение 1.
-2 Измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

15.Для 5-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи:
-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
-2 Переключитесь на 1 передачу и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь на 2 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2

16.Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
17.Установите уплотнительные болты в проверочные порты 1-й и 2-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
18.Установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
19.Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

20.Подсоедините манометр к проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

21.При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.
22.Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач:
-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение D3.
-2 Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь в положение D, измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи и давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

23.Для 5-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач:
-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
-2 Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь на 4 передачу и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-4 Переключитесь на 5-ую передачу и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2
24.Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
25.Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин-1) и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) давления фрикциона 5-й передачи.
Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 5-ой передачи (F) в положении R 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2

26.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
27.Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
28.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:
Неисправность Возможные причины 
Отсутствие или низкое значение главного давления 
  • Гидротрансформатор
  • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
  • Золотник регулятора
  • Обратный клапан гидротрансформатора
  • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
  • Фрикцион 1-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
  • Фрикцион 2-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
  • Фрикцион 3-ей передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи 
  • Фрикцион 4-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи в режиме R 
  • Сервоклапан
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 

29.Установите грязезащитный щиток.