Проверка осевого зазора 3-ей шестерни первичного вала АКП


1.Снимите подшипник первичного вала.
2.Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 3-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 40 x 63 мм (Е), фрикционы 1-ой и 3-ей передачи (F) буртик шестерни 5-й передачи (G) на первичный вал (I). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.

3.Установите паразитную шестерню (J) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (К) и блокировочную гайку (L).
4.Затяните контргайку моментом 29 Н·м (3,0 кгсм)
5.Установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 3-й передачи (В).

6.Поднимите шестерню 3-й передачи (А), придерживая первичный вал, и используя стрелочный индикатор (В), измерьте осевой зазор 3-й передачи.

7.Измерьте осевой зазор шестерни 3-й передачи как минимум в трех местах, двигая шестерню 3-й передачи. Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Стандарт: 0,04-0,10 мм 
8.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 40 х 63 мм и измерьте ее толщину (А).

9.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
Упорная шайба 40 х 63 мм
№ Номер детали Толщина 
90414-RPC-002 3,750 мм 
90415-RPC-002 3,775 мм 
90416-RPC-002 3,800 мм 
90417-RPC-002 3,825 мм 
90418-RPC-002 3,850 мм 
90419-RPC-002 3,875 мм 
90420-RPC-002 3,900 мм 
90421-RPC-002 3,925 мм 
90422-RPC-002 3,950 мм 
10 90423-RPC-002 3,975 мм 
11 90424-RPC-002 4,000 мм 

10.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
11.Снимите установленые детали с первичного вала.
12.Установите подшипник на место в корпус трансмиссии.