Проверка осевого зазора 1-ой шестерни вторичного вала АКП


1.Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 1-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 31 х 54 мм (Е), и фрикцион 1-й передачи (F) на вторичный вал (G), затем закрепите их стопорным кольцом (Н).

2.Замерьте расстояние между стопорным кольцом (А) и направляющей фрикциона 2-ой передачи (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Стандарт:  0,04-0,12 мм 

3.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 31 х 54 мм и измерьте ее толщину (А).

4.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
УПОРНАЯ ШАЙБА 31 х 54 мм
№ Номер детали Толщина 
90521-RPC-001 3,925 мм 
90522-RPC-001 3,950 мм 
90523-RPC-001 3,975 мм 
90524-RPC-001 4,000 мм 
90525-RPC-001 4,025 мм 
90526-RPC-001 4,050 мм 
90527-RPC-001 4,075 мм 
90528-RPC-001 4,100 мм 
90529-RPC-001 4,125 мм 
10 90530-RPC-000 4,150 мм 
11 90531-RPC-000 4,175 мм 
12 90532-RPC-000 4,200 мм 
13 90533-RPC-000 4,225 мм 
14 90534-RPC-000 4,250 мм 
15 90535-RPC-000 4,275 мм 
16 90536-RPC-000 4,300 мм 
17 90537-RPC-000 4,325 мм 

5.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
6.Снимите установленые детали со вторичного вала.