Замена кабеля переключения передач АКП
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.
1. | Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля. |
3. | Поднимите замок держателя вверх (А) отверткой. |
4. | Снимите гайку крепления конца троса переключения. |
5. | Прокрутите тарелку держателя (А) против часовой стрелки, продвиньте ее против скобы держателя (В), затем сдвиньте держатель, чтобы снять трос (С) со скобы. |
6. | Снимите кожух троса (А) и выверните три болта, крепящих держатель кожуха троса (В). |
7. | Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), и выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от валом управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
|
8. | Снимите гайки крепления скобы троса (А) и втулки (В). |
9. | Снимите втулку троса, и вытащите трос (С). |
10. | Проденьте новый трос через отверстие во втулке (D), и установите втулку в нужное отверстие. Не перегибайте трос привода. |
11. | Закрепите скобу троса и втулку гайками. |
12. | Убедитесь в том, что рычаг коробки передач установлен в положении R.
|
13. | Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В). |
14. | Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении. |
15. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта. |
16. | Установите кожух троса переключения передач (I).
|
17. | Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки, и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой. |
18. | Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу. |
19. | Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке, и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос. |
20. | Включите зажигание в положение ON (II) убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился. |
21. | При необходимости, натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В). |
22. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
23. | Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага, через установочное отверстие в рычаге, и в установочное отверствие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами. |
24. | Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
|
25. | Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую тросса (Е) при установке тросса. |
26. | Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В). |
27. | Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установночный палец.
|
28. | Установите и затяните гайку. |
29. | Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач. |
30. | Обеспечьте свободное вращение передних колес. |
31. | Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач. |
32. | Переключите рычаг в положение Р, и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован. |