Замена кабеля переключения передач АКП


ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.
1.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
2.Снимите центральную консоль.
3.Поднимите замок держателя вверх (А) отверткой.

4.Снимите гайку крепления конца троса переключения.

5.Прокрутите тарелку держателя (А) против часовой стрелки, продвиньте ее против скобы держателя (В), затем сдвиньте держатель, чтобы снять трос (С) со скобы.

6.Снимите кожух троса (А) и выверните три болта, крепящих держатель кожуха троса (В).

7.Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), и выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от валом управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
8.Снимите гайки крепления скобы троса (А) и втулки (В).

9.Снимите втулку троса, и вытащите трос (С).
10.Проденьте новый трос через отверстие во втулке (D), и установите втулку в нужное отверстие. Не перегибайте трос привода.
11.Закрепите скобу троса и втулку гайками.
12.Убедитесь в том, что рычаг коробки передач установлен в положении R.
13.Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В).

14.Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении.
15.Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта.
16.Установите кожух троса переключения передач (I).
17.Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки, и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.

18.Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.

19.Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке, и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.

20.Включите зажигание в положение ON (II) убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

21.При необходимости, натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).

22.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
23.Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага, через установочное отверстие в рычаге, и в установочное отверствие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.

24.Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
25.Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую тросса (Е) при установке тросса.

26.Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).

27.Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установночный палец.
28.Установите и затяните гайку.

29.Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
30.Обеспечьте свободное вращение передних колес.
31.Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
32.Переключите рычаг в положение Р, и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.
33.Установите центральную консоль.