Замена охлаждающей жидкости


1.Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
2.Снимите крышку радиатора.
3.Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

4.После полного слива охлаждающей жидкости затяните сливную пробку.
5.Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, затем установите на место расширительный бачок.
6.Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТип 2 (P/N OL999-9001).

7.Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001) в радиатор до основания заливной горловины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
  • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.

Заправочная емкость двигателя (Включая расширительный бачок емкостью 0,4 л) 
МКП: 
После замены охлаждающей жидкости:
4,3 л
 
После переборки двигателя:
6,6 л
 
АКП с подогревом: 
После замены охлаждающей жидкости:
4,2 л
 
После переборки двигателя:
6,5 л
 
АКП без подогрева: 
После замены охлаждающей жидкости:
3,6 л
 
После переборки двигателя:
5,9 л
 

8.Установите крышку радиатора, не закрепляя.
9.Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
10.Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
11.Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.