Снятие головки блока цилиндров


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C, прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1.Сбросьте давление топлива.
2.Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
3.Снимите корпус воздухоочистителя.
4.Снимите приводной ремень.
5.Снимите впускной коллектор.
6.Снимите выпускной коллектор.
7.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

8.Снимите крышку быстроразъемного соединения (А), затем отсоедините шланг подачи топлива.

9.Снимите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV) и кабель соединения с "массой" (В).

10.Снимите фиксатор (А) с крепежных скоб жгутов проводов, затем снимите снимите скобы (В).

11.Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

12.Снимите болт (А), крепящий соединительную трубку.

13.Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
14.Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.

  • Четыре электрических разъема инжекторов
  • Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
  • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
  • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
  • Разъем датчика давления масла коромысла
  • Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
15.Снимите цепь привода ГРМ.
16.Снимите блок коромысел в сборе.
17.Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

18.Снимите головку цилиндров.