Проверка цепи привода ГРМ
1. | Снимите передние колеса. |
2. | Снимите грязезащитный щиток. |
3. | Снимите приводной ремень. |
4. | Снимите крышку головки цилиндров. |
6. | Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC. |
7. | Снимите электромагнитный клапан, регулирующего подачу масла VTC. |
8. | Снимите шкив коленчатого вала. |
9. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
10. | Снимите верхнюю реактивную штангу. |
11. | Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн. |
12. | Снимите кронштейн боковой опоры двигателя. |
13. | Снимите картер цепи привода ГРМ. |
14. | Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина окажется больше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и цепь привода масляного насоса.
|
15. | Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ. |
16. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и отверстий для них. |
17. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
18. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ. |
19. | Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ. |
20. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или больше, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите его остатки и нанесите новой слой жидкого герметика. |
21. | Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ на кромку масляного поддона, затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
22. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя. |
23. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты/гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой". |
24. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
25. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). |
26. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
27. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги. |
28. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (МКП). |
29. | Опустите машину на подъемнике. |
30. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
31. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. |
32. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
33. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги. |
34. | Опустите машину на подъемнике. |
35. | Установите корпус воздухоочистителя. |
36. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. |
37. | Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП). |
38. | Установите грязезащитный щиток. |
39. | Опустите машину на подъемнике. |
40. | Установите электромагнитный клапан управления подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC). |
41. | Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC. |
42. | Установите на место шкив коленчатого вала. |
43. | Установите крышку головки цилиндров. |
44. | Установите приводной ремень. |
45. | Выполните процедуру сброса показаний датчика СКР/самодиагностики компьютера показаниям датчика СКР. |