Снятие двигателя
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100)
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя. ( 07KAK-SJ40200)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы. |
2. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие). |
4. | Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель. |
5. | Снимите аккумуляторную батарею. |
8. | Отсоедините разъем (А) и снимите хомут жгута проводов (В), затем снимите резонатор (С). |
9. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле. |
10. | Снимите хомут жгута проводов (В).
|
11. | Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем выкрутите три болта (В) крепления ECM/PCM. |
12. | Отисоедините разъемы ECM/PCM (А) и разъем жгута проводов двигателя (В). |
13. | Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
14. | Выньте блок реле/предохранителей моторного отсека (А) из скобы, затем снимите скобу ECM/PCM (B) (АКП). |
15. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B). |
19. | Снимите скобы крепление корпуса воздухоочистителя (МКП). |
22. | Снимите крышку радиатора. |
23. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
24. | Снимите передние колеса. |
25. | Снимите грязезащитный щиток. |
28. | Слейте трансмиссионную жидкость:
|
29. | Отсоедините разъем датчика (А) состава смеси (A/F). |
30. | Установите резиновую проходную втулку (B), затем отсоедините разъем (С) датчика подогреваемого кислорода (вторичный HO2S) (В). |
31. | Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (D). |
35. | Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
36. | Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А). |
37. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (B), крепежный болт усилителя (C) и усилитель (D). |
38. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С). |
39. | Снимите фиксатор жгута проводов (D) с подрамника.
|
40. | Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера. |
41. | Опустите машину на подъемнике. |
43. | Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните трубопровод и шланги. |
44. | Снимите шланги отопительной установки. |
45. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП). |
46. | Снимите крепление коробки передач (АКП). |
47. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепения коробки передач (C) (АКП). |
48. | Установите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232- RCT-A00) (A) и шайбу (В) на коробку передач (АКП). |
49. | Установите специальные инструменты на двигатель следующим образом: |
50. | Выверните крепежные болт и гайку кронштейна боковой опоры двигателя. |
51. | Затяните крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передач. |
52. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
53. | Снимите нижнюю реактивную штангу.
МКП АКП |
54. | Выньте крепежный болт передней опоры (МКП). |
55. | Нанесите соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В). |
56. | Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон. |
57. | Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником. |
59. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода. |
60. | Постепенно опустите блок двигателя/коробки передач на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач, затем полностью опустите мотор/коробку передач. |
61. | Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе. |
62. | Выньте мотор/коробку передач из под автомобиля в сборе.
|