Снятие двигателя


Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. (  07MAK-PY30100)

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя. (  07KAK-SJ40200)

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
2.Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).

3.Сбросьте давление топлива.
4.Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.
5.Снимите аккумуляторную батарею.
6.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
7.Снимите панель под щитком.
8.Отсоедините разъем (А) и снимите хомут жгута проводов (В), затем снимите резонатор (С).

9.Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.

10.Снимите хомут жгута проводов (В).
11.Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем выкрутите три болта (В) крепления ECM/PCM.

12.Отисоедините разъемы ECM/PCM (А) и разъем жгута проводов двигателя (В).

13.Снимите фиксатор жгута проводов (С).
14.Выньте блок реле/предохранителей моторного отсека (А) из скобы, затем снимите скобу ECM/PCM (B)
(АКП).

15.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

16.Снимите крышку быстроразъемного соединения (А), затем отсоедините шланг подачи топлива.

17.Снимите трос переключения передач (МКП).
18.Снимите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (МКП).
19.Снимите скобы крепление корпуса воздухоочистителя (МКП).

20.Снимите приводной ремень.
21.Снимите основание обводного ролика.
22.Снимите крышку радиатора.
23.Поднимите машину на полную высоту подъемника.
24.Снимите передние колеса.
25.Снимите грязезащитный щиток.

26.Отпустите сливную пробку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
27.Слейте моторное масло.
28.Слейте трансмиссионную жидкость:

29.Отсоедините разъем датчика (А) состава смеси (A/F).

30.Установите резиновую проходную втулку (B), затем отсоедините разъем (С) датчика подогреваемого кислорода (вторичный
HO2S) (В).
31.Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (D).
32.Снимите трос переключения передач (АКП):
33.Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
34.Отсоедините шарниры от нижних рычагов.
35.Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
36.Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А).

37.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (B), крепежный болт усилителя (C) и усилитель (D).
38.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

39.Снимите фиксатор жгута проводов (D) с подрамника.
40.Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.

41.Опустите машину на подъемнике.
42.Снимите радиатор.
43.Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните трубопровод и шланги.

44.Снимите шланги отопительной установки.

45.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
46.Снимите крепление коробки передач (АКП).

47.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепения коробки передач (C) (АКП).

48.Установите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232- RCT-A00) (A) и шайбу (В) на коробку передач
(АКП).

49.Установите специальные инструменты на двигатель следующим образом:

50.Выверните крепежные болт и гайку кронштейна боковой опоры двигателя.

51.Затяните крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передач.

52.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
53.Снимите нижнюю реактивную штангу.

МКП

АКП

54.Выньте крепежный болт передней опоры (МКП).

55.Нанесите соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В).

56.Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон.

57.Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником.

58.Снимите подрамник.

59.Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
60.Постепенно опустите блок двигателя/коробки передач на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач, затем полностью опустите мотор/коробку передач.
61.Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.
62.Выньте мотор/коробку передач из под автомобиля в сборе.