Установка двигателя
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100)
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя. ( 07KAK-SJ40200)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до указанного момента. |
2. | Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Установите специальные инструменты на двигатель, затем установите мотор в правильном положении в автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крепежные болты/опрные гайки на место в указанной последовательности. Вследствие несоблюдения данной последовательности могут появиться сильные шум и вибрации, что приведет к снижению срока службы крепления двигателя. |
3. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его. |
4. | Слегка закрутите новые крепежные болты подрамника. |
5. | Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента. |
6. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника. |
7. | Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон. |
8. | Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры. |
9. | Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления.
МКП АКП |
10. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике. |
11. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП). |
12. | Отсоедините спецальные инструменты с двигателя/коробки передач. |
13. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A/T). |
14. | Установите кронштейн крепения коробки передач (А), затем подсоедините провод "массы" (В) (АКП). |
15. | Снимите крепления коробки передач, затем затяните болты крепления усилителя коробки передач (А) и новые болты крепления коробки передач (В) (АКП). |
16. | Слегка затяните новые болты и гайки (C) (АКП). |
17. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги. |
18. | Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
19. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (МКП). |
20. | Затяните болты и гайки крепления коробки передач (АКП). |
21. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
22. | Затяните болты крепления нижней реактивной штанги. |
23. | Опустите машину на подъемнике.
|
24. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги. |
25. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
26. | Затяните крепежный болт передней опоры. |
27. | Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (В). |
28. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя. |
29. | Установите фиксатор жгута проводов (D) подрамника.
|
30. | Установите крепежную скобу рулевого редуктора (А). |
31. | Установите усилитель (В), затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора (С) и крепежный болт усилителя (D). |
33. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
36. | Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С). |
37. | Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (D). |
38. | Подсоедините разъем датчика подогркваемого кислорода (вторичный HO2S) (Е), затем снимите проходную резиновую втулку (F). |
39. | Установите грязезащитный щиток. |
40. | Опустите машину на подъемнике. |
41. | Установите шланги отопителя. |
46. | Установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (МТ). |
50. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B). |
51. | Установите скобу (А) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем установите в нее блок реле/предохранителей моторного отсека (В). |
52. | Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов двигателя (B). |
53. | Установите зажимы жгутов проводов (В). |
54. | Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В). |
55. | Установите кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека. |
56. | Установите фиксатор жгута проводов (В). |
57. | Установите резонатор (А). |
58. | Соедините разъем (В) и установите фиксатор жгута проводов (С). |
61. | Установите передние колеса. |
62. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
63. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП. |
64. | Убедитесь в плавном переключении передач (МКП). |
65. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы. |
67. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
|
75. | Установите время на часах. |
76. | Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы.
|