Замена боковой крепежной скобы двигателя
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
2. | Снимите верхнюю реактивную штангу. МКП АКП |
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В). |
4. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и слегка затяните болт (D). |
5. | Установите кабель соединения с "массой". |
6. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
7. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). МКП АКП |
8. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
9. | Снимите грязезащитный щиток. |
10. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А). |
11. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП). |
12. | Опустите машину на подъемнике. |
13. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
14. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. МКП АКП |
15. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
16. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги. |
17. | Опустите машину на подъемнике. |
18. | Установите корпус воздухоочистителя. |
19. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. МКП АКП |
20. | Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП). |
21. | Установите грязезащитный щиток. |