Проверка блока цилиндров и поршней


1.Снимите коленчатый вал и поршни.
2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
3.Измерьте диаметр поршня в точке, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
Диаметр поршня 
Стандартный (новый): 
Нет буквы (или буква A): 85 980-85,990 мм
 
B: 85 970-85,980 мм
 
Рабочий диапазон: 
Нет буквы (или буква A): 85,930 мм 
B: 85,920 мм 

Ремонтный диаметр поршня 
0,25: 86,230-86,240 мм 

4.Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров 
Стандартный (новый): 
A или I: 86,010-86,020 мм
 
B или II: 86,000-86,010 мм
 
Рабочий предел: 86,070 мм 

Ремонтный размер 
0,25: 86,250-86,260 мм 

Максимальная величина расточки: 0,25 мм максимум. 

Конусность отверстия цилиндра 
Предельное значение: (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм 

5.Разрешается хонинговать поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
Рабочий предел: 0,10 мм 

7.Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый): 0,020-0,040 мм
 
Рабочий предел: 0,05 мм