Удаление поддона моторного масла
1. | Если двигатель извлечен из автомобиля, перейдите к 17. |
2. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
3. | Слейте моторное масло. |
4. | Снимите передние колеса. |
5. | Снимите грязезащитный щиток. |
6. | Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
7. | Отсоедините шарниры от нижних рычагов. |
8. | Снимите крепление рулевого редуктора. Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель. |
9. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель. Снимите фиксатор жгута проводов с подрамника. |
10. | Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП). |
11. | Снимите нижнюю реактивную штангу. |
12. | Выньте крепежный болт передней опоры (МКП). |
13. | Сделайте соответствующие метки с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом. |
14. | Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя с обеих сторон. |
15. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом. |
16. | Снимите подрамник. |
17. | Снимите кронштейн нижней реактивной штанги. |
18. | Снимите кожух троcа переключения передач (АКП). |
19. | Снимите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления. |
20. | Снимите болты, крепящие масляный поддон. |
21. | С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока цилиндров в указанных местах. |
22. | Снимите масляный поддон. |