Удаление поддона моторного масла


1.Если двигатель извлечен из автомобиля, перейдите к 17.
2.Поднимите машину на полную высоту подъемника.
3.Слейте моторное масло.
4.Снимите передние колеса.
5.Снимите грязезащитный щиток.
6.Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
7.Отсоедините шарниры от нижних рычагов.
8.Снимите крепление рулевого редуктора. Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель.
9.Снимите крепежный болт рулевого редуктора, крепежный болт усилителя и усилитель. Снимите фиксатор жгута проводов с подрамника.
10.Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).

11.Снимите нижнюю реактивную штангу.
12.Выньте крепежный болт передней опоры (МКП).
13.Сделайте соответствующие метки с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом.
14.Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя с обеих сторон.
15.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом.
16.Снимите подрамник.
17.Снимите кронштейн нижней реактивной штанги.

18.Снимите кожух троcа переключения передач (АКП).

19.Снимите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления.

20.Снимите болты, крепящие масляный поддон.
21.С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока цилиндров в указанных местах.

22.Снимите масляный поддон.