Снятие коленчатого вала и поршней
1. | Снимите двигатель в сборе. |
2. | Снимите коробку передач: |
3. | Модель с МКП: Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик. |
4. | Модель с АКП: Снимите ведущий диск. |
5. | Снимите масляный поддон. |
6. | Снимите масляный насос. |
7. | Снимите головку цилиндров. |
8. | Снимите пластины жалюзей. |
9. | Снимите 8-мм болты. |
10. | Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены. |
11. | Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке. |
12. | Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке. |
13. | Выньте коленчатый вал из двигателя. Будьте осторожны, не повредите подшипники. |
14. | Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками. |
15. | Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии. |
16. | Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В). |
17. | Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально. |
18. | Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун. |
19. | Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника. |