Установка сальника (со стороны трансмиссии) коленчатого вала


Требуются специальные инструменты
Приводная рукоятка (  07749-0010000)

Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм (  07746-0010700)
Инструмент для уплотнительной манжеты (  07ZAD-PNA0100)

1.На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала.
С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.

2.Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.
3.Проверьте зазор в коренном подшипнике с помощью пластикового щупа.
4.Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
5.Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
6.Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
7.Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.

8.Проверьте шатунные болты.
9.Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов.
10.Вставьте шатунные шейки в шатун No. 1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
12.Затяните шатунные болты моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
13.Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

14.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
15.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
16.Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-
K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность поверхность нижнего блока и внутреннюю резьбу отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

17.Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
18.Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
19.Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор моментом 29 Н.м (3,0 кгс·м).

20.Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56 °.

21.Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

22.Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.

23.Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении: 0,2-1,2 мм  
 (0,001-0,047 дюйма) 

24.Установите пластины жалюзей.

25.Установите масляный насос.
26.Установите масляный поддон.
27.Установите головку цилиндров.
28.Модель с МКП: Установите маховик, диск сцепления, и нажимной диск.
29.Модель с АКП: Установите ведущий диск.
30.Установите коробку передач:

31.Установите двигатель в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.