Замена поршневого кольца


1.Снимите поршень из блока цилиндров.
2.С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).

3.Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
4.Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм
от нижней кромки.

5.Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:


Зазор в замке поршневого кольца
 
Верхнее компрессионное кольцо: 
Стандартный (новый): 0,20-0,35 мм
 
Рабочий диапазон: 0,60 мм 

Второе компрессионное кольцо: 
Стандартный (новый): 0,40-0,55 мм
 
Рабочий предел: 0,70 мм 

Маслосъемное кольцо: 
Стандартный (новый): 0,20-0,70 мм
 
Рабочий предел: 0,80 мм 
6.Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.

7.Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
8.Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.

9.После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
Зазор верхнего компрессионного кольца
Стандартный (новый): 0,035-0,060 мм
 
Рабочий предел: 0,13 мм 

Зазор в замке второго компрессионного кольца
Стандартный (новый): 0,030-0,055 мм
 
Рабочий предел: 0,13 мм