Поиск неисправностей топливной системы и системы выпуска отработанных газов по признакам


Когда у автомобиля проявляется один из этих признаков неисправностей, проверьте диагностический код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора HDS. При отсутствии кода DTC выполняйте диагностическую процедуру для данного проявления неисправности в указанной последовательности, пока не найдете причину.
Признак неисправности Процедура диагностики Также проверьте 
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3.
4. 
Проверьте аккумуляторную батарею.
Проверьте стартер.
Проверьте давление топлива.
Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса. 
  • Низкая компрессия
  • Отсутствие искры зажигания
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Иммобилайзер заблокировал двигатель
  • Обрыв цепи привода ГРМ
  • Загрязнение топлива
 
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть, или вообще не загорается, коды DTC отсутствуют) 
Проведите поиск неисправности цепи MIL.  
Если сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть или не загорается, коды DTC отсутствуют Проведите поиск неисправности цепи MIL.  
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) 
Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера.  
Двигатель запускается, но немедленно останавливается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) 
Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера.  
Двигатель запускается с трудом
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3. 
Проверьте аккумулятор.
Проверьте давление топлива.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
  • Низкая компрессия
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Загрязнение топлива
  • Слабый искровой разряд свечи
 
Слишком низкое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода. 
 
Слишком высокое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2.
3. 
Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода ниже указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода выше указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверьте датчик AРР. 
 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода резко падает после поворота рулевого колеса
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
Система рулевого управления с гидроусилителем 
Признак неисправности Процедура диагностики Также проверьте 
Колебания частоты вращения холостого хода двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2.
3.

4.

5.
6.
7. 
Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
Проверьте давление топлива.
Кроме модели KQ:
Проверьте инжекторы.

Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверка клапана PCV
Проверьте корпус дроссельной заслонки.
Кроме модели KQ:
Отрегулируйте давление масла в системе VTEC.
 
Загрязнение топлива 
Пропуски сгорания или неравномерная работа
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC)
- Исключая модель KQ 
1.
2.
3.
4.
5. 
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте давление топлива.
Проверьте инжекторы.
Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса.
Кроме модели KQ:
Отрегулируйте давление масла в системе VTEC.
 
  • Низкая компрессия
  • Зазор в клапанах
  • Загрязнение топлива
 
Поверка системы снижения токсичности не выполняется
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC)
- Исключая модель KQ 
1.

2.
3.
4.
5.
6. 
Проверьте трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте давление топлива.
Проверьте инжекторы.
Проверьте систему EVAP.
Кроме модели KQ:
Отрегулируйте давление масла в системе VTEC.
 
  • Загрязнение топлива
  • Низкая компрессия
  • Проскользнул/оборвался ремень привода ГРМ
 
Низкая мощность двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3.
4.


5.

6. 
Проверьте давление топлива.
Проверьте сменный элемент воздухоочистителя.
Проверьте корпус дроссельной заслонки.
Кроме модели KQ:
Проверьте трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)

Кроме модели KQ:
Проверьте инжекторы.

Кроме модели KQ:
Отрегулируйте давление масла в системе VTEC.
 
  • Загрязнение топлива
  • Низкая компрессия
  • Правильность угла установки распределительного вала
  • Уровень масла в двигателе
 
Двигатель глохнет
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2.
3.
4.

5.

6. 
Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
Проверьте давление топлива.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проведите поиск неисправности в цепи концевого выключателя, определяющего положение педали тормоза.
Кроме модели KQ:
Проверьте свечи зажигания.

Кроме модели KQ:
Отрегулируйте давление масла в системе VTEC.
 
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Неисправность жгутов проводов и соединений датчиков
 
HDS не взаимодействует с ECM/PCM или автомобилем. Проведите поиск неисправности цепи DLC.