Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы


ПРИМЕЧАНИЕ: Прочтите "Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы‘‘ перед работой с топливными контурами и соединениями.
1.Проверьте зону соединения (А) трубопровода (В), чтобы убедиться в отсутствии грязи и повреждений, и при необходимости очистите ее.

2.Вставьте новый удерживающий фиксатор (А) в разъем (В), если фиксатор был поврежден, или после

3.Перед подсоединением нового узла топливной трубки и быстроразъемного соединительного элемента (А) снимите старый удерживающий фиксатор с соединяемой трубки.

4.Совместите быстроразъемные соединения с линией (А), и запорные лапки удерживающего фиксатора (В) - с канавками в разъеме (С). Затем наденьте быстроразъемное соединение на трубку, чтобы обе лапки удерживающего фиксатора защелкнулись с характерным щелчком.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разъем надевается с трудом, смажьте небольшим количеством чистого моторного масла конец трубки.

Соединение с новым удерживающим фиксатором

Повторное соединение с уже имеющимся фиксатором

Соединение с новой топливной рампой

5.Соединяя разъемы со старой клапанной тарелкой, убедитесь в том, что соединение надежно, и лапки фиксатора прочно защелкнулись в своих замках; проверьте визуально и потянув за разъем. При замене топливной рампы убедитесь, что Вы сняли натяжное кольцо, потянув его вверх, после проверки надежности соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием натяжного кольца убедитесь в надежности соединения топливной рампы. Если соединение не надежно, кольцо может сломаться при попытке его снять.

Соединение с новой топливной рампой

6.Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и включите зажигание ON (II) (не включайте стартер). Топливный насос включится примерно на 2 секунды, и давление в топливопроводе возрастет. Повторите эту операцию два или три раза и убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.