Поиск неисправностей в цепи топливного насоса


Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
5.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Перейдите к 6.

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
7.Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.
8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n


НЕТ -

  • Замените  главное реле 1 PGM-FI (C).n
  • При необходимости замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

10.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 11.

НЕТ -

  • Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью приборов.n


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12.Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

13.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
15.Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n


16.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).
17.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
18.Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

19.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
20.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 21.

НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n

21.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
22.Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ.
23.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.
24.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
25.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый и перейдите к 26.

НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 26.

26.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
27.Снимите подушку заднего сиденья.
28.Снимите верхнюю поперечину задней панели пола, затем снимите панель доступа с пола.
29.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 34.

НЕТ - Перейдите к 30.

30.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
31.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
32.Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

33.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n

НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n

34.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
35.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените топливный насос.n

НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n