Проверка инжектора


ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.

1.Попробуйте запустить двигатель.

Двигатель запускается?


ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Перейдите к 6.

2.С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
3.Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
4.Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.

  • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
  • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
5.Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.

  • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
  • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
    • Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
  • Если все соответствует норме, проверка закончена.
6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7.Снимите крышку двигателя.
8.Снимите разъем инжектора.
9.Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).

Значение сопротивления 10-13 W?


ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Замените инжектор.n

10.Проверьте давление топлива.

  • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
  • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.