Поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла (разрыв)


1.Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
3.Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с модулем ECM/PCM. Если нет, то осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
4.Проверьте, появились ли на экране коды (DTC).Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
5.Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите "PGM-FI" и проверьте датчик давления масла (OIL PRESSURE SWITCH) в списке данных (DATA LIST) с помощью диагностического прибора HDS.

Выводится ли ‘‘ON" (ВКЛЮЧЕН)?


ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ - Перейдите к 6.

6.Проверьте датчик давление масла.

Датчик давления масла в норме?


ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Замените датчик давления масла.n

7.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и соедините цепи SCS и диагностическую систему HDS, затем выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силового агрегата (PCM).
8.Отсоедините разъем В (44Р) модуля ECM/PCM и разъем датчика давления масла.
9.Проверьте непрерывность соединения в цепи между клеммой B7 разъема ECM/PCМ и разъемом датчика уровня масла.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блокЕСМ/РСМ на новый..n

НЕТ - Устраните разрыв в цепи между датчиком уровня масла и блоком ECM/PCM.n