Замена исполнительного цилиндра сцепления


RPD6 механическая коробка передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
1.Снимите кронштейны крепления трубки гидравлического привода сцепления (А), крепежные болты (В) и рабочий цилиндр (С).

2.Выньте цилиндрические штифты (А). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (В) и снимите уплотнительное кольцо (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.

3.Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А).

4.Оттяните защитный чехол (А) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.

5.Нанесите графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника. Затяните болты крепления рабочего цилиндра усилием 22 Н·м ( 2,2 кг·м)
6.Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.

  • Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
  • Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появлятся пузырьки.
  • В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки (В) выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
  • Затяните штуцер прокачки с усилием 8 Н·м (0,8 кг·м, ); не сорвите его резьбу.
  • После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
  • Используйте только тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров.
  • Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.

7.Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке на линии верхнего уровня "MAX" (А).