Разборка МКП
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею. |
4. | Снимите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D). |
5. | Снимите кронштейн трубки гидропривода сцепления (А), затем аккуратно снимите рабочий цилиндр (В) во избежание перегиба трубки гидравлического привода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре. |
6. | Отсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля и фиксаторы жгута (С). |
7. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Тросы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы. |
8. | Снимите зажимы (А) со скобы (В) троса привода сцепления и скобу жгутов (С). |
9. | Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя. |
10. | Снимите кожух (А) жгута двигателя подняв фиксаторы (В), затем протяните жгут вперед с крепежной скобы (С) корпуса воздухоочистителя. |
11. | Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя. Присоедините подъемный кронштейн (В) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (С). |
12. | Прикрепите крюки цепной тали к двигателю.
|
13. | Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
|
14. | Снимите блок (А) реле/предохранителей моторного отсека, подняв фиксатор (В), затем отодвиньте. |
15. | Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону. Снимите хомут трубок гидропривода (В). |
16. | Отсоедините кабель "массы" (А), затем выкрутите болты (В) скобы крепления трансмиссии и гайки (С). Снимите скобу (D) крепления трансмиссии. |
17. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. |
19. | Снимите грязезащитный щиток. |
21. | Снимите пластину (А) усилителя и крепежную скобу (В) с рулевого редуктора. Отсоедините резиновые крепления (С) выхлопной трубы. |
22. | Снимите пластину усилителя (А) и зажим жгута (В). |
23. | Снимите болт передней крепежной скобы двигателя и нижний шланг радиатора с передней крепежной скобы двигателя. |
24. | Снимите переднюю крепежную скобу (А) двигателя с трансмиссии (В). |
25. | Выкрутите крепежный винт задней скобы двигателя. |
26. | Отверните болты (А) крепления среднего подрамника. |
27. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат. |
28. | Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины. |
31. | Снимите кожух сцепления. |
32. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки. |
33. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке. |
34. | Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с трансмиссии (В). |
35. | Извлеките вилку выключения сцепления (С) с трансмиссии, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|