Сборка МКП
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
1. | Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), затем снимите кронштейн для подъема трансмиссии (С). |
2. | Снимите 20мм болт (А) и 20мм шайбу (В). |
3. | Выверните фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В), установочные штифты 8 x 14 мм (С) и скобу жгута (D). |
4. | Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F). |
5. | Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов. |
6. | Снимите кронштейны для подъема трансмиссии (А) и (В), а также скобу крепления жгута (С). |
7. | Снимите герметичную пробку 32 мм (А). |
8. | Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей. |
9. | Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
10. | Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода. |
11. | Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В). |
12. | Снимите вилку включения передачи заднего хода. |
13. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D). |
14. | Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
15. | Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В). |
16. | Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М). |