Сборка МКП


Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
1.Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), затем снимите кронштейн для подъема трансмиссии (С).

2.Снимите 20мм болт (А) и 20мм шайбу (В).

3.Выверните фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В), установочные штифты 8 x 14 мм (С) и скобу жгута (D).

4.Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).

5.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
6.Снимите кронштейны для подъема трансмиссии (А) и (В), а также скобу крепления жгута (С).

7.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

8.Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
9.Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
10.Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

11.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).

12.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

14.Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).