Проверка промежуточного вала МКП


1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках A, B, и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандартный:
А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
 30,020-30,033 мм 
В Поверхность под кольцо: 
 39,937-39,950 мм 
С Посадочная поверхность под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
 40,000-40,015 мм 
Рабочий диапазон: 
A: 29,97 мм 
B: 39,88 мм 
C: 39,95 мм 

2.Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
Стандартный: 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм