Проверка первичного вала МКП


1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандартный:
А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
 27,987-28,000 мм 
В Поверхность под кольцо: 
 31,984-32,000 мм 
С Поверхность игольчатого подшипника: 
 38,984-39,000 мм 
Посадочная поверхность D под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
 27,977-27,990 мм 
Е Поверхность подшипника: 
 20,80-20,85 мм 
Рабочий диапазон: 
A: 27,93 мм 
B: 31,93 мм 
C: 38,93 мм 
D: 27,92 мм 
E: 20,75 мм 

2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените первичный вал.
Стандартный: 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм