Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП


1.Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.

2.Проверьте степень износа (закругление) зубцов (С) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.

3.Проверьте степень износа упорной поверхности (D) каждой ступицы шестерни.

4.Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (Е) каждой ступицы шестерни.
5.Проверьте зубцы всех шестернен (F) на неравномерный износ, а также на наличие царапин и трещин.
6.Смажьте конусный подшипник каждой передачи (Е) маслом и установите на него кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
7.Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше установленной рабочей величины, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между двухконусным синхронизатором (только в модели с 6-ступенчатой коробкой передач) и
трехконусным синхронизатором
Стандартный: 
(1): Между внешним кольцом (В) и конусом (С) синхронизатора
0,70-1,19 мм
 
(2): Между конусом синхронизатора (С) и шестерней (А)
0,50-1,04 мм
 
(3): Между внешним кольцом(В)синхронизатора и шестерней (А)
0,95-1,68 мм
 
Рабочий диапазон: 
(1): 0,3 мм 
(2): 0,3 мм 
(3): 0,6 мм