Дорожное испытание АКП


1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2.Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3.Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
4.Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
5.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

6.Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)
Переключение на повышенные передачи: Положение D
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В 
1-ая®2-ая 14-18 км/ч 
2-ая®3-я 25-30 км/ч 
3-я®4-ая 35-42 км/ч 
4-ая®5-ая 53-62 км/ч 
Блокировка включена 90-98 км/ч 
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
1-ая®2-ая 24-30 км/ч 
2-ая®3-я 49-57 км/ч 
3-я®4-ая 79-88 км/ч 
4-ая®5-ая 155-178 км/ч 
Блокировка включена 179-196 км/ч 
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В 
1-ая®2-ая 56-64 км/ч 
2-ая®3-я 103-116 км/ч 
3-я®4-ая 152-175 км/ч 
Переключение на пониженные передачи: Положение D
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В 
Блокировка выключена 42-59 км/ч 
5-ая®4-ая 45-54 км/ч 
4-ая®3-я 30-35 км/ч 
2-ая®3-я 8-13 км/ч 
2-ая®1-ая 8-13 км/ч 
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В 
Блокировка выключена 115-128 км/ч 
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В 
Блокировка выключена 175-192 км/ч 
4-ая®3-я 127-143 км/ч 
2-ая®3-я 85-96 км/ч 
2-ая®1-ая 42-50 км/ч 

7.Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав кнопку понижения передачи (-) на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
8.Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
9.Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.