Снятие блока АКП
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC. Азиатско-тихоокеанский регион.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
1. | Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио. |
4. | Снимите накладку передней панели. |
5. | Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель. |
6. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон. |
8. | Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор. |
9. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. |
10. | Снимите грязезащитный щиток.
|
11. | Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF). |
12. | Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В). |
13. | Закрепите капот в вертикальном положении. |
14. | Снимите кожух жгута со скобы. |
15. | Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикционов АКП, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D). |
16. | Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмисии, и снимите разъем с его скобы (В). |
17. | Отсоедините разъем (С) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (D) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем снимите хомут (Е) со скобы (F).
|
18. | Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи. |
19. | Отсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения передач, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП, клапан (С), затем снимите хомуты (D) со скоб (Е). |
20. | Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы. |
21. | Снимите болт, крепящий скобу хомута (А) с кронштейна трансмиссии (В). |
22. | Снимите шланг с хомута. |
23. | Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя. |
24. | Установите подъемную проушину (В) на гайку (С) болтом 8 x 1,25 - 16 мм (D). Используйте только 8 x 1,25 мм болт, длиной 16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.
|
25. | Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель. |
26. | Открутите гайки и болт, крепящие нижний рычаг и шаровой шарнир, и рассоедините их. |
27. | Снимите обе крепежные скобы. |
28. | Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: 28 до 31 описывают снятие редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична. |
29. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С). |
30. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С). |
31. | Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов. |
32. | Снимите шланг охладителя ATF с охладителя. |
33. | Снимите резиновую подушку крепления выпускной трубы. |
34. | Выкрутите болт нижней реактивной штанги.
|
35. | Сделайте соответствующие линии (А) на переднем подрамнике (В) так, чтобы они были на одной линии с краем (С) кузова. |
36. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником. |
37. | Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его. |
38. | Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.
|
39. | Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала. |
40. | Снимите три болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B). |
41. | Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите трос (Е) от вала управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
|
42. | Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала. |
43. | Снимите кожух промежуточного вала (А). |
44. | Снимите промежуточный вал (В). Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы.
|
45. | Снимите верхние болты крепления трансмиссии. |
46. | Выкрутите болты крепления коробки передач. |
47. | Снимите передние болты крепления трансмиссии. |
48. | Снимите задние болты крепления трансмиссии. |
49. | Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон. |
50. | Расположите домкрат под трансмиссией.
|
51. | Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля. |
52. | Снимите гидротрансформатор и установочные штифты. |
53. | Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений. |
54. | Снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя. |