Снятие блока АКП


Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)

Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC. Азиатско-тихоокеанский регион.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
1.Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио.
2.Снимите поводки щеток стеклочистителя.
3.Снимите щиток и панель под щитком.
4.Снимите накладку передней панели.
5.Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.
7.Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.
8.Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
9.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
10.Снимите грязезащитный щиток.
11.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

12.Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
13.Закрепите капот в вертикальном положении.
14.Снимите кожух жгута со скобы.

15.Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикционов АКП, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).

16.Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмисии, и снимите разъем с его скобы (В).

17.Отсоедините разъем (С) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (D) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем снимите хомут (Е) со скобы (F).
18.Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

19.Отсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения передач, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП, клапан (С), затем снимите хомуты (D) со скоб (Е).

20.Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.

21.Снимите болт, крепящий скобу хомута (А) с кронштейна трансмиссии (В).

22.Снимите шланг с хомута.

23.Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя.

24.Установите подъемную проушину (В) на гайку (С) болтом 8 x 1,25 - 16 мм (D). Используйте только 8 x 1,25 мм болт, длиной 16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.
25.Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

26.Открутите гайки и болт, крепящие нижний рычаг и шаровой шарнир, и рассоедините их.

27.Снимите обе крепежные скобы.

28.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: 28 до 31 описывают снятие редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична.

29.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

30.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

31.Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.

32.Снимите шланг охладителя ATF с охладителя.

33.Снимите резиновую подушку крепления выпускной трубы.

34.Выкрутите болт нижней реактивной штанги.

35.Сделайте соответствующие линии (А) на переднем подрамнике (В) так, чтобы они были на одной линии с краем (С) кузова.

36.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

37.Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.

38.Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.
39.Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.

40.Снимите три болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B).

41.Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите трос (Е) от вала управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
42.Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.

43.Снимите кожух промежуточного вала (А).

44.Снимите промежуточный вал (В). Нанесите на все чистовые поверхности чистое моторное масло. На концы промежуточного вала наденьте пластиковые чехлы.
45.Снимите верхние болты крепления трансмиссии.

46.Выкрутите болты крепления коробки передач.

47.Снимите передние болты крепления трансмиссии.

48.Снимите задние болты крепления трансмиссии.

49.Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
50.Расположите домкрат под трансмиссией.
51.Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
52.Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.

53.Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
54.Снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.