Установка блока АКП
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC. Азиатско-тихоокеанский регион
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1. | Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя. |
2. | Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С). |
3. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
|
4. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем. |
5. | Установите задние болты крепления картера трансмиссии. |
6. | Установите передние болты крепления картера трансмиссии. |
7. | Установите верхние болты крепления картера трансмиссии. |
8. | Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами. |
9. | Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В). |
10. | Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. |
11. | Установите кожух промежуточного вала (С) слегка вкрутив крепежные болты. |
12. | Сначала затяните верхний правый болт (D) на кожухе, затем правый нижний болт (Е), затем левый болт (F).
|
13. | Установите новое установочное кольцо (А) на левую полуось (В). |
14. | Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с трансмиссией (дифференциалом) растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней. |
15. | Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой. |
16. | Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.
|
17. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно. |
18. | Установите корпус гидротрансформатора (В).
|
19. | Установите рычаг управления (А) на вал управления (В). |
20. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (С) и стопорным болтом (D), затем загните фиксаторы шайбы к головке болта. |
21. | Установите кожух троса переключения (Е) и установите держатель троса (F) на кожух.
|
22. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его. |
23. | Наживите новые крепежные болты подрамника. |
24. | Совместите метки (A) подрамника (В) с краем (С) кузова, затем затяните болты до рекомендованного момента. |
25. | Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами. |
26. | Установите рулевой редуктор на скобу крепления рудектора на подрамнике. |
27. | Установите усилитель редуктора (А), как показано на рисунке. Установите крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 27 - 31 описывают установку редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична. |
28. | Установите усилитель (А), крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты. |
29. | Установите болты скобы рулевого редуктора. |
30. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежный болты усилителя до указанного момента.
|
31. | Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов. |
32. | Установите обе скобы крепления с новыми болтами. |
33. | Установите обе нижних рычага (А) на оба шаровых шарнира (В) и слегка закрутите новые крепежные болты и гайки. |
34. | Затяните гайки и болты с силой 59 Н·м (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайку спереди (С), гайку сзади (D), затем болт (Е). |
35. | Установите резиновую подушку крепления выпускной трубы А. |
37. | Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель. |
38. | Снимите подъемный кронштейн двигателя.
|
40. | Закрепите скобу хомута жгута (А) на подъемник трансмиссии (В) болтами. |
41. | Установите водяной шланг (А) на хомут (В) на уровне метки (С). |
42. | Подсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП и установите хомут (D) на скобы (Е). |
43. | Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи. |
44. | Соедините разъем (А) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем установите хомут (С) на скобу (D). |
45. | Установите разъем (Е) переключтеля положений трансмиссии на скобу разъема (F) и подсоедините разъем.
|
46. | Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикцион АКП и разъем (В) датчика давленния фрикциона 2-ой передачи, затем установите хомуты (С) на скобы (D). |
47. | Установите кожух жгута на скобу. |
49. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор. |
51. | Установите крышку радиатора. |
54. | Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем. |
55. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм. |
56. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. |
57. | Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач. |
59. | Установите грязезащитный щиток. |
61. | Введите код защиты от кражи аудиосистемы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы. |