Установка торцевой крышки АКП


Требуются специальные инструменты
Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала (  07PAB-0010000)

1.Установите специальный инструмент на первичный вал.

2.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Шлицы и резьбы первичного вала.
  • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
3.Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Нм (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.

4.Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 18.

5.Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
6.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
  • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
7.Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.
8.Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
9.Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
10.Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
11.Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.

12.Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
13.Снимите специальный инструмент с первичного вала.
14.Зафиксируйте контргайки на валах при помощи зубила.


15.Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.

16.Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).

17.Если парковочная собачка не до конца вошла в контакт с шестерней, проверьте расстояние (C) между валом собачки (D) и пальцем ролика рычага парковки (Е).
18.Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
19.Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.

20.Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.

21.Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 6 болтов 6 х 1,0 мм (12 болтов).
22.Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.
23.Переведите вал управления селектора (А) в положение N, перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком.

24.Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези, для установки положения N.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.

25.Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

26.Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

27.Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).

28.Установите крышку переключателя диапазонов (D).
29.Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).

30.Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
31.Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.

32.Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением и кронштейн (F) крепления шланга.
33.Установите входную трубу охладителя (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).

34.Установите выходную трубу охладителя (D) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (Е) и новыми уплотнительными шайбами (F).
35.Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).

36.Установите щуп ATF.