Снятие картера АКП и вала в сборе


Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов (  07HAC-PK40102)

Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)

1.Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.

2.Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
3.Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов включения и снимите разъем (F).
4.Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (G) и датчик частоты вращения коленчатого вала (H).
5.Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (I) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (J).
6.Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении.

7.При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите корпус автоматической трансмиссии. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите корпус трансмиссии.
8.Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
9.Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
10.Снимите рычаг управления селектора с вала управления.
11.Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).

12.Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).

13.Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).
14.Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).

15.Снимите маслоотражательную пластину.
16.Снимите дифференциал в сборе.