Снятие картера АКП и вала в сборе
Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов ( 07HAC-PK40102)
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)
1. | Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии. |
2. | Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е). |
3. | Отсоедините разъемы электромагнитных клапанов включения и снимите разъем (F). |
4. | Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (G) и датчик частоты вращения коленчатого вала (H). |
5. | Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (I) (19 болтов) и кронштейн трансмиссии (J).
|
6. | Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. |
7. | При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите корпус автоматической трансмиссии. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите корпус трансмиссии. |
8. | Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник. |
9. | Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи. |
10. | Снимите рычаг управления селектора с вала управления. |
11. | Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В). |
12. | Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В). |
13. | Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C). |
14. | Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D). |
15. | Снимите маслоотражательную пластину. |
16. | Снимите дифференциал в сборе.
|