Проверка зазора 5-ой шестерни первичного вала АКП
1. | Снимите подшипник первичного вала. |
2. | Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца. |
3. | Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н). |
4. | Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м). |
5. | Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
|
6. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину. |
7. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
|
8. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах. |
9. | Снимите шестерни с вала. |
10. | Установите подшипник на место в корпус трансмиссии. |