Проверка зазора 5-ой шестерни первичного вала АКП


1.Снимите подшипник первичного вала.
2.Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.

3.Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н).
4.Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
5.Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Стандарт:  0,03-0,11 мм  

6.Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.

7.Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм
№ Номер детали Толщина 
90414-PRP-000 6,35 мм 
90415-PRP-000 6,40 мм 
90416-PRP-000 6,45 мм 
90417-PRP-000 6,50 мм 
90418-PRP-000 6,55 мм 
90419-PRP-000 6,60 мм 

8.После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
9.Снимите шестерни с вала.
10.Установите подшипник на место в корпус трансмиссии.