Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет


1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.
2.Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
3.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

4.Убедитесь, что кондиционер выключен.
5.После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
6.Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
7.Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме R.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
  • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
  • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
  • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.

Высокая частота вращения об/мин. (мин-1) 
Спецификация: 2,100 об/мин (мин-1) 
Рабочий диапазон: 1,950 -2,250 об/мин (мин-1) 
8.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:
Неисправность Возможные причины 
Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R 
  • Низкая производительность насоса автоматической трансмиссии
  • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
  • Заедание клапана регулятора
  • Слипание фрикциона
 
Обороты двигателя выше установленных в режиме R Слипание фрикциона 5-й передачи 
Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R 
  • Двигатель не развивает мощность
  • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
  • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается